Служба поддержки Париматч

Букмекерская контора Париматч предоставляет всем пользователям возможность сполна насладиться процессом беттинга. Для этого предусмотрена широкая роспись в лайве и прематче, выгодные коэффициенты, а также возможность обратиться в службу поддержки и оперативно получить квалифицированную помощь. Сделать это можно как на официальном сайте БК, так и через mobile версию или специальное мобильное приложение Париматч.

Работает служба поддержки круглосуточно и без выходных. С учетом того, что деятельность БК ориентирована на пользователей со многих стран СНГ, получить ответ на отправленный запрос можно на нескольких языках — украинском, русском и английском. Связь с саппортом возможна по нескольким каналам и одним из них выступает горячая линия.

Горячая линия Париматч

Обратиться в службу поддержки букмекерской конторы можно несколькими способами. Контакты для связи расположены в личном кабинете пользователя в разделе “Помощь и информация”, где находится соответствующая вкладка “Служба поддержки”. Также найти контакты саппорта можно, если перейти в выпадающее меню и выбрать в нем одноименный раздел.

Самым оперативным способом решить возникшую проблему будет, если обратиться в саппорт по горячей линии. Для этого понадобится позвонить по указанному номеру телефона. В зависимости от страны, в которой проживает клиент БК, номера будут отличаться:

  • Украина — 0-800-210-410;
  • Россия — 8-800-350-6016;
  • Беларусь — 8-820-0321-0505;
  • Молдова — 0-800-600-20.

В саппорт можно обратиться абсолютно с любым вопросом. Помощь предоставляют квалифицированные специалисты, предварительно прошедшие обучение. Это позволяет быть уверенным в том, что проблема будет решена в максимально короткие сроки.

Другие способы связи

Получить помощь от службы поддержки можно, если обратиться и по другим каналам связи. На сайте букмекера предусмотрен онлайн-чат, в котором необходимо указать имя, email или телефон, а также описать запрос. Ответ по нему будет отправлен пользователю на указанный адрес электронной почты или же беттору поступит звонок от специалистов саппорта. Кнопка для “вызова” онлайн-чата расположена в нижней части главной страницы.

Доступно ещё несколько вариантов, как можно обратиться в саппорт:

  • Через мессенджеры: Telegram — @PMHelp_bot; WhatsApp — +380505270432;
  • Через email: support@parimatch.com.

На официальном сайте Parimatch предусмотрен отдельный раздел FAQ, в котором собраны ответы на самые популярные вопросы пользователей. Звонок по указанным номерам телефона осуществляется бесплатно. Этот способ связи стоит использовать, чтобы решить экстренные вопросы. Если же возникли объемные технические проблемы, есть определенные предложения или финансовые вопросы, то для обращения в саппорт лучше использовать указанный email или онлайн-чат.

Таким образом, букмекер предлагает несколько способов для связи со службой поддержки. Каждый пользователь вправе использовать наиболее удобный для него способ или комбинировать их между собой. Все контакты для связи с саппортом можно найти на главной странице официального сайта и зайдя в личный кабинет Париматч.

Работает служба поддержки круглосуточно, запросы обрабатываются максимально быстро. Букмекерская компания тщательно следит за качеством предоставляемых услуг, что также распространяется и на саппорт Parimatch. На сайте также указан адрес, на который стоит отправлять запросы, связанные с сотрудничеством в направлении маркетинга — marketing@parimatch.com. Это ещё раз подтверждает, что БК открыта для всех своих клиентов.